Образовательная деятельность
Понедельник
9.00-9.30 Познание окружающего мира
9.40-10.10 Конструирование
10.20-10.50 Музыкальное
15.30-16.00 Занятия с психологом
Вторник
9.00-9.30 РЭМП
9.40 -10.10 Аппликация
10.20-10.50 Физкультурное
Среда
9.00-9.30 Развитие речи
10.20-10.50 Физкультурное
Четверг
9.00-9.30 Лепка
11.20 - 11.50 Физкультурное (воздух)
Пятница
9.00-9.30 Приобщение к художественной литературе
9.40-10.10 Рисование
10.20-10.50 Музыкальное
Анализ летне-оздоровительной работы 2016 года
Воспитатель Епифанова Е.В.
подготовительная группа
В течение летнего периода 2016 года детский сад работал в соответствие с планом летней оздоровительной работы.
Основные цели и задачи летнего периода:
1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.
2. Организация оздоровительной работы с детьми.
3. Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
4. Закрепление знаний, умений и навыков, которые дети получили в течение учебного года; развитие творческих, физических, исследовательских способностей детей.
5. Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
В дошкольном учреждении была разработана сетка занятий, режим дня, согласно летнему периоду: утренний приём и гимнастика на воздухе, прогулки не менее 4 часов, закаливающие мероприятия, обливание ног перед сном. Музыкальные и физкультурные мероприятия.
В течение лета соблюдался питьевой режим, вёлся контроль за перегреванием и переохлаждением организма детей, проводилось закаливание с помощью природных факторов.
Максимально было увеличено пребывание детей на свежем воздухе: утренний приём, адаптационная гимнастика, трудовая деятельность, игры. Работа с детьми осуществлялась через совместную деятельность по закреплению компетенций, которые дети получили в течение учебного года, развитию творческих, физических, исследовательских способностей.
В летний период проводились 2 раза в неделю музыкальные и 3 раза в неделю физкультурные занятия. Свободная деятельность включала в себя: изобразительное творчество, экскурсии, пешеходные прогулки, мини-походы, чтение познавательной и художественной литературы, художественный труд.
Проведены запланированные праздники и развлечения.
Были проведены мероприятия:
• Флешмоб «Пусть смеются дети»
• Конкурс детского рисунка на асфальте в парке.
• Летний праздник «Добрый доктор Айболит»
• Совместный поход с физкультурным руководителем
• Экскурсии в парк
• Музыкальные занятия на открытом воздухе
Взаимодействие с родителями
Родительские собрания
|
консультация
|
Наглядная информация
|
|||||
Род клуб Вместе с мамой, вместе с папой»
|
Мастер класс
|
Круглый стол
|
Семинар практикум
|
||||
Сентябрь
|
Возрастные осбенности детей 5-6 лет. Подготовка к новому учебному
году.
|
Артикуляционная гимнастика дома.
|
«Можно ли
обойтись без наказаний?»
|
Воспитание дружеских отношений в семье
|
Школа профессора Почемучки.
Осень. Сентябрь
|
||
Октябрь
|
Анкетирование «я и мой ребенок»
|
Игры на внимание. Что это такое и зачем они нужны
|
Гиперактивность. Как с этим бороться?
|
Осень. Октябрь.
Веселые эксперименты на кухне.
Если в семье несколько детей
|
|||
Ноябрь
|
Краденое Солнце (конструирование)
|
Упрямство и капризы детей
|
Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей».
|
Осень. Ноябрь.
Веселые эксперименты в ванной.
«Мама, милая мама» (ко дню матери)
Профилактика простудных заболеваний
|
|||
Декабрь
|
Подготовка к Новому году.
|
Новогодний букет (мастер класс от родителей по созданию топиария)
|
Тряпичная кукла - оберег
|
Характер вашего ребенка зависит от Вас
|
Зима. Декабрь.
Скоро скоро Новый Год!
Эксперименты для здоровья.
Что означает детский рисунок.
|
||
Январь
|
Превращение ненужного в полезное
(что можно сделать с ребенком из ненужных вещей)
|
Преодолеваем тревоги и страхи ребенка
|
Как отвечать на детские вопросы
|
Волшебные превращения (эксперименты)
Зима. Январь.
Если ребенок лжет
|
|||
Февраль
|
Кормушка для птиц –быстро, просто и красиво
|
Поговорим об агрессивности детей.
|
«Какой хороший папа!» (роль отца в жизни детей)
|
Эксперименты для самых любознательных
Зима. Февраль.
Воспитываем защитников
|
|||
Март
|
Оригами
|
Поиграй со мною, мама (игровая терапия)
|
Весна. Март
Воспитываем принцесс.
Почему так бывает (эксперименты)
|
||||
Апрель
|
А вот как мы умеем (фестиваль детско-родительских работ)
|
Шустрики и скромники
|
Если
ребенок невнимателен
|
Весна. Апрель.
Экспенриментируем на улице.
Чем и как
занять ребенка дома?»
|
|||
Май
|
Общее собрание по итогам года
|
Что мы узнали о себе и своем ребенке
|
Взрослый
мир в детских мультфильмах»
|
Какие
игрушки нужны вашим детям!»
|
Эксперименты с водой.
Весна. Май.
Игра в жизни ребенка
|
||
Июнь
|
|||||||
Август
|
Самоанализ
деятельности педагога по итогам 2015-2016 учебного года.
Епифанова
Екатерина Владимировна.
В группе 23 ребенка. Из
них 10 девочек и 13 мальчиков. За год
детьми пропущено 571 день. Каждым ребенком в среднем в месяц пропущено 24 дня.
Максимальное количество
пропусков у Нагорного максима (62 дня –
34 %- по болезни), Сусловой Леры (69 дней – 38%- по болезни) и Хренова Вани (88
дне – 48%- по болезни).
В течение года виз группы
выбыли 2 ребенка – Балтаг Марьяна (исключение за непосещаемость) и Суворова Яна
(перевод в другой д/С)
Прибыли 2 ребенка –
Шарова Саша и Татарлы Кирилл (перевод из другой группы).
Цикунов Семен переведен
на бесплатные образовательные услуги.
По результатам
диагностики группа показала стабильный рост.
Увеличилось число детей, достигших
оптимального и высокого уровня развития. Снизился процент детей с низким
уровнем.
Вызывают беспокойство
2ребенка – Шибанов Максим и Ильин Иван, показывающие низкий уровень развития по
многим областям
Ноябрь Никита Филатов
–участник конкурса детских поделок на маам.
Декабрь Никитин Матвей 2 место в общегородской
выставке Мастерская Деда Мороза.
Январь Ксюша Годунова
–участник конкурса детского рисунка на маам.
Февраль участник
районного смотра конкурса по пожарной безопасности Суслова Лера.
Март Арзамасова Саша –
участник конкурса детских поделок на маам.
Апрель Суслова Лера 1
место в олимпиаде Вопросита, Сагидуллина София – участника конкурса Звонкий
голосок.
Май Годунова Ксюша ,
Филатов Никита , Носова Даша –участники конкурса Звонкий голосок.
В течение года 6 детей
участвовало в различных конкурсах.
В течение года в группе
были созданы уголки «Парикмахерская», «Больница», переоборудован уголок для
девочек. Планируется создание уголка «Магазин». На прогулочном участке были посажены
хвойные деревья, клен и каштан, поставлена лестница, перенесено спортивное
оборудование и беседка. Планируется оформление клумб, создание декоративной
деревенской территории около домика.
Группа участвовала в конкурсе «Огород на
окошке». Растения, выращенные для этого конкурса пойдут на озеленение участка и
высадку в огород.
В следующем году
планируется более активно подойти к
созданию огорода на окошке.
Уделялось внимание
взаимодействию с родителями. Проведено 3 собрания. В начале года «Знакомство с
возрастными особенностями детей и программой ДОУ» (18 человек присутствовало,
цель:
знакомство родителей с
возрастными особенностями детей, знакомство с требованиями программы ДОУ, выбор
родительского комитета.). В ноябре – «Подготовка к Новому году» ( 12 человек
присутствовало. Цель: организация новогоднего утренника, подведение
промежуточных итогов за полугодие).В мае – «Итоги года, подготовка к летней
оздоровительной работе». (цель: подведение итогов года, освоение программы,
планирование работы на следующий
год, работы по благоустройству участка и группы).
Были проведены
следующие мероприятия:
-утренники «Осенний
праздник», «Здравствуй Новый год», «8 марта».
-совместные мероприятия
«Лучше мамы в мире нет», «папа,мама, я – спортивная семья», «Поющая семья».
Родители приняли
активное участие в создании огорода на окошке, благоустройству прогулочного
участка в зимнее время, посещали вместе с нами мероприятия в ДК., участвовали в
экскурсии к Вечному огню. При активном участии родителей была создана
стенгазета «Лучше мамы в мире нет», пополнен альбом «Мой родной город.
В летнее время
планируется проведение проекта «История на улицах города» по ознакомлению с
родным городом и историей названия улиц. Запланированы серия виртуальных
экскурсий.
В течение года было
прослушано несколько вебинаров:
·
Вебинары портала Мерсибо
·
Проблемы проектированя и реализации
инклюзивного подхода в ДОУ
·
Развитие познавательной сферы
дошкольника
·
Дошкольник: образование и развитие,
особенности общения. На пороге школы 6-8 лет
·
Дошкольник: образование и развитие,
особенности общения. Возраст 4-5 лет
·
Инновационный потенциал и особенности
реализации комплексной образовательной программы дошкольного образования «Мир
открытии»
На это год мной была
выбрана следующая тема самообразования «применение ИКТ технологий для
реализации регионального компонента в ДОУ». Цель: развитие применения
современных технологий в образовательном процессе ДОУ для успешной реализации
регионального компонента. Задачи: с помощью ИКТ познакомить детей с родным
краем, природой, историей, достопримечательностями. По данной теме были проведены занятия по
ознакомлению с окружающим «Мой Лакинск», «Лакинск глазами наших бабушек». Также
планируется в летнее время проект «История на улицах города», в ходе которого
дети с помощью виртуальных экскурсий знакомятся с историей,
достопримечательностями, знаменитыми людьми родного края.
В течение года был
посещен ряд МО
·
Педагогический консилиум на базе МОУ СОШ
№ 2 по вопросам преемственности в образовании.
·
РМО п.Ворша, г Собинка Внедрение
регионально компонента.
·
РМО г.Собинка Школа молодого
специалиста.
Также
на базе нашего сада проводилось РМО Применение инновационных технологий.
Выступление «Применение ИКТ технологий в работе воспитателя».
Публикации
на ns-portal:
·
Веселые эксперименты на кухне
·
Растим ребенка патриотом
·
Безопасность детей зависит от вас
·
8 марта
·
Голубь мира.
Мастер –класс на
портале маам «Подарок для мамы» (март)
Принимала участие в
конкурсе «Креатив -фестиваль профессионального мастерства» - «Реализация
регионального компонента в ДОУ», районный уровень – участие.
В течение года вместе с
детьми посетили пожарную часть, Галерею Суворова, детскую библиотеку.
На следующий год осатся
та же тема самообразования. Планируется подготовка к выпускному. Особое
внимание в образовательной работе с детьми будет уделяться подготовке к школе.
Отчёт воспитателя Епифановой
Е.В. средней гр. «Ягодка» (2014-2015г.г.)
На начало года в
группе 22 ребёнка (12 мальчиков и 10 девочек)
На конец
года - 24 ребенка (13 мальчиков и 11
девочек).
В ноябре вновь
прибывший Горяйнов Илья
В январе – Тоштемуров Ренат.
В марте выбыл Ёлкин Георгий.
В мае вновь прибывшая Ермоленко Таня.
В конце Учебного года выбывает Акимов Олег.
В группе все дети
2010г.р.
Всего детьми пропущено 634 дня из них по болезни 326. Каждым ребенком пропущено в саду 26
дней.
Суслова Валерия – пропущено 78 дней 43 %). Из них по
болезни 35.
Акимов Олег 80 дней (44 %). Из них по болезни 52 дня.
С родителями проводились беседы о необходимости посещения
ребенком детского сада регулярно
По данным
мониторинга, проведённого в конце года, группа имеет следующие показатели:
Начало года (данные Амасян
Н.А.)
|
Конец года
|
|
Социально-коммуникативное развитие
|
в - 4 чел 18%
ср - 14 чел.64%
н.- 3 чел.18%
2,9-ср
|
в -3 чел.13%
ср - 14 чел. 58%
н.- 7 чел. 29%
2,7-ср.
|
Познавательное развитие
|
в - 2 чел 9%
ср –17 чел. 73%
н.- 4 чел. 18%
3-ср
|
в - 2 чел 8%
ср - 14 чел. 58%
н.-8 чел. 34%
2,5 - ср.
|
Речевое развитие
|
в - 3 чел 14 %
ср - 15 чел. 68%
н.- 4 чел. 18%
2,8-ср
|
в - 4 чел 16 %
ср - 14 чел. 58%
н.- 6 чел. 26%
2,5-ср.
|
Художественно-эстетическое развитие
|
в - 3 чел 14 %
ср -12чел. 53%
н.- 7 чел. 33%
2,7-н
|
в - 3 чел 13%
ср - 11чел. 46%
н.- 10 чел. 41%
2,4 -н.
|
Физическое развитие
|
в - 4 чел 19%
ср -10 чел. 49%
н.- 5 чел. 23%
2,8-ср.
|
в - 3 чел 13%
ср - 15чел. 63%
н.- 7 чел. 29%
3,0 -ср.
|
Итого
|
в - 3 чел 18 %
ср - 13 чел. 59%
н.- 5 чел. 23%
2,8 -ср.
|
в — 3 чел 13%
ср - 14 чел. 57 %
н.- 7 чел. 30%
2,6-ср
|
По итогам освоения программы имею расхождения с данными
Амасян Н.А. Считаю, что ее показатели для многих детей завышены и не
соотвестсвуют действительности.
Основная часть детей показала хорошие результаты в
социально-коммуникативном и физическом развитии.
Отставание наблюдается в о.о Музыка. В следующем учебном
году будет проводиться дополнительная работа со слабыми детьми в этой области.
Также особое внимание будет уделено изучению частей суток
и правильной последовательности смены времен года.
Большинство детей показало высокие результаты в счете.
К концу года высокий уровень развития показали 3 ребёнка:
Сагидуллина София., Годунова Ксения., Суслова В.
С низким уровнем развития 8 детей. Причинами таких
показателей являются:
Речь (Ильин И., Шибанов М., Никитин М., Бережанский И.,
Ленченко С., Стукалов Д.
Посещаемость Горяйнов И
Незаинтересованность родителей в воспитании
детей (3 детей) Горяйнов И, Ильин И., Арзамасов М.
С родителями проводились консультации, беседы. Будут
запланированы индивидуальные занятия со слабыми детьми.
Также для Ильина И, Ляхина Д. необходима работа с
психологом, так как дети не могут концентрировать свое внимание, часто не
реагируют на замечания.
Воспитанники группы принимали участие в конкурсе
чтецов (уровень д/с), конкурсе «Звонкий
голосок», спортивном конкурсе «Малышок».
Являются участниками интернет конкурсов на портале maam.ru.
Моя методическая активность.
Прослушала много вебинаров Мерсибо.
Прошла модульные курсы в рамках Школы цифрового века.
Размещала статьи на порталах maam.ru и ns-portal.
Являюсь участником
интернет конкурсов на портале maam.ru.
Комментариев нет:
Отправить комментарий