Документация воспитателя



Образовательная деятельность

Понедельник
9.00-9.30 Познание окружающего мира
9.40-10.10 Конструирование
10.20-10.50 Музыкальное
15.30-16.00 Занятия с психологом

Вторник
9.00-9.30 РЭМП
9.40 -10.10 Аппликация
10.20-10.50 Физкультурное

Среда
9.00-9.30 Развитие речи
10.20-10.50 Физкультурное

Четверг
9.00-9.30 Лепка
11.20 - 11.50 Физкультурное (воздух)

Пятница 
9.00-9.30 Приобщение к художественной  литературе
9.40-10.10 Рисование
10.20-10.50 Музыкальное






Анализ летне-оздоровительной работы 2016 года
Воспитатель Епифанова Е.В. 
подготовительная группа
    В течение летнего периода 2016 года детский сад работал в соответствие с планом летней оздоровительной работы. 
Основные цели и задачи летнего периода:
1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.
2. Организация  оздоровительной работы с детьми.
3. Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
4. Закрепление знаний, умений и навыков, которые дети получили в течение учебного года; развитие творческих, физических, исследовательских способностей детей.
5. Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.  
    
    В дошкольном учреждении была разработана сетка занятий, режим дня, согласно летнему периоду: утренний приём и гимнастика на воздухе, прогулки не менее 4 часов, закаливающие мероприятия, обливание ног перед сном. Музыкальные и физкультурные мероприятия.
        В течение лета соблюдался питьевой режим, вёлся контроль за перегреванием и переохлаждением организма детей, проводилось закаливание с помощью природных факторов. 
Максимально было увеличено пребывание детей на свежем воздухе: утренний приём, адаптационная гимнастика, трудовая деятельность, игры. Работа с детьми осуществлялась через совместную деятельность по закреплению компетенций, которые дети получили в течение учебного года, развитию творческих, физических, исследовательских способностей.
   В летний период проводились 2 раза в неделю музыкальные и 3 раза в неделю физкультурные занятия. Свободная деятельность включала в себя: изобразительное творчество, экскурсии, пешеходные прогулки, мини-походы, чтение познавательной и художественной литературы, художественный труд.
   Проведены запланированные праздники и развлечения.
  Были проведены мероприятия:
Флешмоб «Пусть смеются дети»
Конкурс детского рисунка на асфальте в парке.
Летний праздник «Добрый доктор Айболит»
Совместный поход с физкультурным руководителем
Экскурсии в парк
Музыкальные занятия на открытом воздухе



Взаимодействие с родителями 

Родительские собрания

консультация
Наглядная информация
Род клуб Вместе с мамой, вместе с папой»
Мастер класс
Круглый стол
Семинар практикум
Сентябрь
Возрастные осбенности детей 5-6 лет. Подготовка к новому учебному году.

Артикуляционная гимнастика дома.
«Можно ли обойтись без наказаний?»


Воспитание дружеских отношений в семье
Школа профессора Почемучки.

Осень. Сентябрь

Октябрь

Анкетирование «я и мой ребенок»


Игры на внимание. Что это такое и зачем они нужны
Гиперактивность. Как с этим бороться?
Осень. Октябрь.

Веселые эксперименты на кухне.

Если в семье несколько детей
Ноябрь

Краденое Солнце (конструирование)

Упрямство и капризы детей

Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей».
Осень. Ноябрь.

Веселые эксперименты в ванной.

«Мама, милая мама» (ко дню матери)

Профилактика простудных заболеваний

Декабрь
Подготовка к Новому году.
Новогодний букет (мастер класс от родителей по созданию топиария)
Тряпичная кукла - оберег


Характер вашего ребенка зависит от Вас
Зима. Декабрь. 
Скоро скоро Новый Год!

Эксперименты для здоровья.

Что означает детский рисунок.
Январь

Превращение ненужного в полезное  (что можно сделать с ребенком из ненужных вещей)


Преодолеваем тревоги и страхи ребенка
Как отвечать на детские вопросы
Волшебные превращения (эксперименты)

Зима. Январь.

Если ребенок лжет


Февраль

Кормушка для птиц –быстро, просто и красиво

Поговорим об агрессивности детей.

«Какой хороший папа!» (роль отца в жизни детей)
Эксперименты для самых любознательных

Зима. Февраль.

Воспитываем защитников
Март

Оригами



Поиграй со мною, мама (игровая терапия)



Весна. Март

Воспитываем принцесс.

Почему так бывает (эксперименты)
Апрель

А вот как мы умеем (фестиваль детско-родительских работ)


Шустрики и скромники
Если ребенок невнимателен

Весна. Апрель.

Экспенриментируем на улице.

Чем и как занять ребенка дома?»

Май
Общее собрание по итогам года
Что мы узнали о себе и своем ребенке

Взрослый мир в детских мультфильмах»


Какие игрушки нужны вашим детям!»

Эксперименты с водой.

Весна. Май.

Игра в жизни ребенка
Июнь











Август














Самоанализ деятельности педагога по итогам 2015-2016 учебного года.
Епифанова Екатерина Владимировна.

В группе 23 ребенка. Из них 10 девочек и 13 мальчиков.  За год детьми пропущено 571 день. Каждым ребенком в среднем в месяц пропущено 24 дня.
Максимальное количество пропусков у  Нагорного максима (62 дня – 34 %- по болезни), Сусловой Леры (69 дней – 38%- по болезни) и Хренова Вани (88 дне – 48%- по болезни).
В течение года виз группы выбыли 2 ребенка – Балтаг Марьяна (исключение за непосещаемость) и Суворова Яна (перевод в другой д/С)
Прибыли 2 ребенка – Шарова Саша и Татарлы Кирилл (перевод из другой группы).
Цикунов Семен переведен на бесплатные образовательные услуги.
По результатам диагностики группа показала стабильный рост.
 Увеличилось число детей, достигших оптимального и высокого уровня развития. Снизился процент детей с низким уровнем.
Вызывают беспокойство 2ребенка – Шибанов Максим и Ильин Иван, показывающие низкий уровень развития по многим областям
Ноябрь Никита Филатов –участник конкурса детских поделок на маам.
Декабрь  Никитин Матвей 2 место в общегородской выставке Мастерская Деда Мороза.
Январь Ксюша Годунова –участник конкурса детского рисунка на маам.
Февраль участник районного смотра конкурса по пожарной безопасности Суслова Лера.
Март Арзамасова Саша – участник конкурса детских поделок на маам.
Апрель Суслова Лера 1 место в олимпиаде Вопросита, Сагидуллина София – участника конкурса Звонкий голосок.
Май Годунова Ксюша , Филатов Никита , Носова Даша –участники конкурса Звонкий голосок.
В течение года 6 детей участвовало в различных конкурсах.
В течение года в группе были созданы уголки «Парикмахерская», «Больница», переоборудован уголок для девочек. Планируется создание уголка «Магазин». На прогулочном участке были посажены хвойные деревья, клен и каштан, поставлена лестница, перенесено спортивное оборудование и беседка. Планируется оформление клумб, создание декоративной деревенской территории около домика.
 Группа участвовала в конкурсе «Огород на окошке». Растения, выращенные для этого конкурса пойдут на озеленение участка и высадку в огород.
В следующем году планируется более активно подойти к  созданию огорода на окошке.
Уделялось внимание взаимодействию с родителями. Проведено 3 собрания. В начале года «Знакомство с возрастными особенностями детей и программой ДОУ» (18 человек присутствовало, цель:
знакомство родителей с возрастными особенностями детей, знакомство с требованиями программы ДОУ, выбор родительского комитета.). В ноябре – «Подготовка к Новому году» ( 12 человек присутствовало. Цель: организация новогоднего утренника, подведение промежуточных итогов за полугодие).В мае – «Итоги года, подготовка к летней оздоровительной работе». (цель: подведение итогов года, освоение программы, планирование работы на следующий
год,  работы по благоустройству участка и группы).
Были проведены следующие мероприятия:
-утренники «Осенний праздник», «Здравствуй Новый год», «8 марта».
-совместные мероприятия «Лучше мамы в мире нет», «папа,мама, я – спортивная семья», «Поющая семья».
Родители приняли активное участие в создании огорода на окошке, благоустройству прогулочного участка в зимнее время, посещали вместе с нами мероприятия в ДК., участвовали в экскурсии  к Вечному огню.  При активном участии родителей была создана стенгазета «Лучше мамы в мире нет», пополнен альбом «Мой родной город.
В летнее время планируется проведение проекта «История на улицах города» по ознакомлению с родным городом и историей названия улиц. Запланированы серия виртуальных экскурсий.
В течение года было прослушано несколько вебинаров:
·                   Вебинары портала Мерсибо
·                   Проблемы проектированя и реализации инклюзивного подхода в ДОУ
·                   Развитие познавательной сферы дошкольника
·                   Дошкольник: образование и развитие, особенности общения. На пороге школы 6-8 лет
·                   Дошкольник: образование и развитие, особенности общения. Возраст 4-5 лет
·                   Инновационный потенциал и особенности реализации комплексной образовательной программы дошкольного образования «Мир открытии»
На это год мной была выбрана следующая тема самообразования «применение ИКТ технологий для реализации регионального компонента в ДОУ». Цель: развитие применения современных технологий в образовательном процессе ДОУ для успешной реализации регионального компонента. Задачи: с помощью ИКТ познакомить детей с родным краем, природой, историей, достопримечательностями.  По данной теме были проведены занятия по ознакомлению с окружающим «Мой Лакинск», «Лакинск глазами наших бабушек». Также планируется в летнее время проект «История на улицах города», в ходе которого дети с помощью виртуальных экскурсий знакомятся с историей, достопримечательностями, знаменитыми людьми родного края.
В течение года был посещен ряд МО
·                   Педагогический консилиум на базе МОУ СОШ № 2 по вопросам преемственности в образовании.
·                   РМО п.Ворша, г Собинка Внедрение регионально компонента.
·                   РМО г.Собинка Школа молодого специалиста.
Также на базе нашего сада проводилось РМО Применение инновационных технологий. Выступление «Применение ИКТ технологий в работе воспитателя».
Публикации на ns-portal:
·                  Веселые эксперименты на кухне
·                  Растим ребенка патриотом
·                  Безопасность детей зависит от вас
·                  8 марта
·                  Голубь мира.
Мастер –класс на портале маам «Подарок для мамы» (март)
Принимала участие в конкурсе «Креатив -фестиваль профессионального мастерства» - «Реализация регионального компонента в ДОУ», районный уровень – участие.
В течение года вместе с детьми посетили пожарную часть, Галерею Суворова, детскую библиотеку.
На следующий год осатся та же тема самообразования. Планируется подготовка к выпускному. Особое внимание в образовательной работе с детьми будет уделяться подготовке к школе.


Отчёт воспитателя Епифановой Е.В. средней гр. «Ягодка» (2014-2015г.г.)

  На начало года в группе 22 ребёнка (12 мальчиков и 10 девочек)
  На конец года  - 24 ребенка (13 мальчиков и 11 девочек).
  В ноябре вновь прибывший Горяйнов Илья
В январе – Тоштемуров Ренат.
В марте выбыл Ёлкин Георгий.
В мае вновь прибывшая Ермоленко Таня.
В конце Учебного года выбывает Акимов Олег.
  В группе все дети 2010г.р.
Всего детьми пропущено 634 дня из них по болезни  326. Каждым ребенком пропущено в саду 26 дней.
Суслова Валерия – пропущено 78 дней 43 %). Из них по болезни 35.
Акимов Олег 80 дней (44 %). Из них по болезни 52 дня.
С родителями проводились беседы о необходимости посещения ребенком детского сада регулярно
 По данным мониторинга, проведённого в конце года, группа имеет следующие показатели:


Начало года (данные Амасян Н.А.)
Конец года
Социально-коммуникативное развитие
в - 4 чел 18%
ср - 14 чел.64%
н.- 3 чел.18%
                                2,9-ср
в -3 чел.13%
ср - 14 чел. 58%
н.- 7 чел. 29%
                               2,7-ср.
Познавательное развитие
в - 2 чел 9%
ср –17 чел. 73%
н.- 4 чел. 18%
                                3-ср
в - 2 чел 8%
ср - 14 чел. 58%
н.-8 чел. 34%
                                2,5 - ср.
Речевое развитие
в - 3 чел 14 %
ср - 15 чел. 68%
н.- 4 чел. 18%
                                2,8-ср
в - 4 чел 16 %
ср - 14 чел. 58%
н.- 6 чел. 26%
                                2,5-ср.
Художественно-эстетическое развитие
в - 3 чел 14 %
ср -12чел. 53%
н.- 7 чел. 33%
                                2,7-н
в -  3 чел  13%
ср - 11чел.  46%
н.-  10 чел.  41%
                             2,4   -н.
Физическое развитие
в - 4 чел 19%
ср -10 чел. 49%
н.- 5 чел. 23%
                                2,8-ср.
в - 3 чел 13%
ср - 15чел. 63%
н.- 7 чел. 29%
                              3,0 -ср.
Итого
в - 3 чел 18 %
ср - 13 чел. 59%
н.- 5 чел. 23%
                                2,8 -ср.
в —  3 чел  13%
ср -  14 чел.  57 %
н.- 7  чел. 30%
                                 2,6-ср

По итогам освоения программы имею расхождения с данными Амасян Н.А. Считаю, что ее показатели для многих детей завышены и не соотвестсвуют действительности.
Основная часть детей показала хорошие результаты в социально-коммуникативном и физическом развитии.
Отставание наблюдается в о.о Музыка. В следующем учебном году будет проводиться дополнительная работа со слабыми детьми в этой области.
Также особое внимание будет уделено изучению частей суток и правильной последовательности смены времен года.
Большинство детей показало высокие результаты в счете.
К концу года высокий уровень развития показали 3 ребёнка: Сагидуллина София., Годунова Ксения., Суслова В.
С низким уровнем развития 8 детей. Причинами таких показателей являются:
Речь (Ильин И., Шибанов М., Никитин М., Бережанский И., Ленченко С., Стукалов Д.
Посещаемость Горяйнов И
Незаинтересованность родителей в воспитании детей (3 детей) Горяйнов И, Ильин И., Арзамасов М.
С родителями проводились консультации, беседы. Будут запланированы индивидуальные занятия со слабыми детьми.
Также для Ильина И, Ляхина Д. необходима работа с психологом, так как дети не могут концентрировать свое внимание, часто не реагируют на замечания.

Воспитанники группы принимали участие в конкурсе чтецов  (уровень д/с), конкурсе «Звонкий голосок», спортивном конкурсе «Малышок».
Являются участниками интернет конкурсов на портале maam.ru.

Моя методическая активность.
Прослушала много вебинаров Мерсибо.
Прошла модульные курсы в рамках Школы цифрового века.
Размещала статьи на порталах maam.ru  и  ns-portal.
 Являюсь участником интернет конкурсов на портале maam.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий